Полировка авто

Полировка машин и её тонкости.

Качественная полировка машин – это целый спектр мероприятий, которые невозможно осуществить за один раз. Поэтому её можно условно разделить на два этапа: полировка кузова и полировка автомобиля.

Во время проведения этих этапов происходит частичное удаление лакокрасочного покрытия автомобиля. Этот комплекс работ проводят с помощью специальной мелкоабразивной шкурки для зачистки различных шероховатостей. После этого выполняются восстановительные полировочные работы, в процессе проведения которых на кузов наносится абразивная паста. Из всех этих этапов самым трудоемким и ответственным является именно восстановительная полировка. Благодаря ней можно избавиться от любых механических повреждений, глубина которых является не большей, нежели толщина лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кстати, еще при покупке авто вам стоит поинтересоваться толщиной лакокрасочного слоя, ведь эта информация может пригодиться вам в будущем во время ремонта или полировки авто. Качественное заводское покрытие достигает 100-150 мкм, а стандартная глубина одной полировки не превышает 5 мкм. Таким образом, у вас есть в запасе 20-30 полировок, которые никоим образом не повредят кузов вашего авто.

И, наконец, последним этапом является натирание автомобиля до блеска специальной неабразивной пастой или другими автополиролями. Предлагаемые на отечественном рынке неабразивные автополироли созданы на основе либо воска, либо различных синтетических материалов. Выбор полироля – это ответственное задание для любого автовладельца, которых хочет надежно и надолго защитить своего железного коня от любых негативных факторов окружающей среды.